РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Уберите людей от экранов: почему падает медиапотребление

Менеджмент Статьи The Economist
Во время карантина спасаться от скуки помогали книги, подкасты, сериалы, игры и соцсети. Но по мере ослабления ограничений люди все меньше времени проводят дома, и для многих медиакомпаний возврат к «норме» может обернуться большими проблемами
Фото: Pexels
Фото: Pexels

«Очень впечатляет количество людей, сменивших размер одежды на больший», — отметил в июне глава Levi’s Чип Берг. В интервью Associated Press он сообщил, что после года всевозможных ограничений 25% покупателей не влезают в старые джинсы.

Если проводить слишком много времени, лежа на диване, то, возможно, это не лучшим образом скажется на объеме талии. Однако некоторым компаниям данное обстоятельство определенно сыграло на руку. Кинотеатры и рестораны закрылись на карантин, но при этом благодаря отсутствию необходимости ездить в офис у людей появилось больше свободного времени. И они стали намного больше читать, играть в видеоигры, слушать музыку и подкасты.

Теперь, когда вовсю идет вакцинация, власти развитых стран постепенно снимают ограничения. Наконец-то появилась возможность выйти из дома. Сотрудники снова появляются в офисах, в ресторанах можно забронировать столики, а Канны и Уимблдон вновь принимают зрителей. The Economist оценил ситуацию в 50 странах: в большинстве из них жизнь возвращается к тому, что раньше было принято считать нормой.