Материал раздела Основной

«Уничтожить! Они тянут нас на дно»: как компании борются с сомнениями

Сомневающиеся сотрудники могут быть полезны компании, а могут разрушить веру в «великое будущее». Вот четыре самых распространенных способа работы с сомнениями и советы, какой из них подойдет вашему бизнесу
Фото: Coderchmalavia
Фото: Coderchmalavia

Сомнения — это неприятно, но их можно использовать конструктивно. Ощущение, что что-то не так или что вы сделали неверный выбор, способно привести к переоценке стратегии или более креативному подходу к проблеме.

С другой стороны, когда сомнения накапливаются, они могут вызвать чувство гнетущей, парализующей тревоги. У каждого существуют собственные механизмы для борьбы со своими опасениями — некоторые удачные, а другие не очень.

Как считает Андрэ Спайсер, руководитель факультета менеджмента в бизнес-школе Касс в Лондонском городском университете, то же самое можно сказать и о компаниях. В своей последней работе он утверждает, что все организации реагируют на повторяющиеся и серьезные сомнения четырьмя способами. Вот они: