Опубликовано 09.07.2021, 07:25
«Я давно в бизнесе и отношусь к нему философски. Я понял, что бизнесмен подвержен всевозможным рискам: производитель может не поставить товар, дилер — не заплатить или перестать закупать продукцию. И ты на это никак не можешь повлиять. В какой-то момент я осознал: все, что мы делаем, — это безумно веселая игра. Она идет между поставщиками и дилерами, народом и государством. Игра — самое сильное и мотивирующее действие», — рассуждает 43-летний Егор Вольвич. Когда из-за карантина в Германии закрылись квест-комнаты, которыми предприниматель занимался вместе с другом Ильей Конотопченко, партнеры не сложили руки. «Мы подумали: если люди не могут прийти к нам, то почему мы не можем прийти к ним сами?» — поясняет Вольвич. Партнеры начали производить сложные деревянные головоломки, в которые хорошо играть дома.
Сейчас квест-головоломки и мозаики компании продаются более чем в 20 странах. За год Escape Welt реализовала 65 тыс. изделий, в том числе 45 тыс. квест-головоломок, выручив за деревянные игрушки €2 млн.