Сходить к конкуренту под видом клиента, непременно получить лицензию и нанять первым сотрудником юриста — все это нужно, чтобы ваш частный детсад не прогорел, считает Юлия Коричнева, основательница сети частных детских садов Kidcodes
В России существует дефицит государственных детских садов — на 1 тысячу детей в возрасте 1–6 лет по России приходится 639 мест. Спрос способны удовлетворить частные детские сады, которые составляют всего около 2% от всех дошкольных учреждений. О том, на что стоит обратить внимание предпринимателям, которые хотят занять свое место на этом рынке, рассказывает Юлия Коричнева, основательница сети частных детских садов Kidcodes (бывш. «Я люблю Монтессори») и спикер международного проекта «Секрет детства» в области стартапов монтессори-школ.
Бизнес в сфере детского дошкольного образования требует не только соблюдения всех норм закона, но и пристального внимания к бизнес-модели и процессам управления. Неточность в договоре с родителями воспитанников может обернуться судом, а неправильное помещение под сад — крупными денежными потерями. Однако всего этого можно избежать еще при разработке концепции будущего сада.