Материал раздела Основной

Успеть за 2,7 минуты: как маркетологи используют эксплейнеры

Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
Объясняющие ролики (эксплейнеры) — особый формат сторителлинга. Эксперт ИД «Гребенников» рассказывает об особенностях создания эксплейнеров и на классических примерах поясняет, какие преимущества они дают брендам
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Сегодня видео как маркетинговый инструмент обязателен. 80–85% людей — визуалы, то есть лучше всего воспринимают информацию, получаемую посредством зрения. Следовательно, чтобы донести до них какие-либо сведения или в чем-то убедить, эффективнее всего использовать визуализацию. Это подтверждают данные разных мировых и локальных исследований. Так, агентство Wyzowl опубликовало седьмой ежегодный отчет о применении видеомаркетинга. В 2020 году к нему прибегали 85% компаний, при этом чаще всего использовались такие виды контента:

  • эксплейнеры (от англ. explain (объяснять) — объясняющее видео, которое знакомит потенциальных клиентов с продуктом, услугой или компанией. Оно должно отвечать на два фундаментальных вопроса: какую проблему помогает решить продукт и почему он нужен зрителю? — РБК Pro) — 73%;
  • видео для социальных сетей — 67%;
  • видеопрезентации — 51%;
  • продающие видео — 41%;
  • видеореклама — 41%.