Материал раздела Основной

Россияне изменили свои поисковые привычки в интернете

Россияне предпочитают искать информацию непосредственно на маркетплейсах и различных сервисах вместо поисковиков. Тренд поможет «Яндексу» в споре с ФАС, но одновременно может негативно сказаться на результатах самой компании

О том, что пользователи из России начали искать нужные товары и услуги не только непосредственно в поисковых сервисах, но и на других платформах, говорится в поступившем в РБК исследовании компании Online Market Intelligence (OMI), которая по заказу «Яндекса» опросила 1625 респондентов старше 18 лет из российских городов c населением более 100 тыс. человек.

Чтобы получить полный ответ на вопросы, пользователи стараются расширять количество каналов поиска, отмечается в исследовании. Из всех опрошенных 58% указали, что выбирают минимум два канала поиска информации в интернете (товара, услуги или контента). Опрошенным предлагали на выбор несколько примеров разных сервисов: от онлайн-кинотеатра и агрегатора билетов до гипермаркета с продуктами и маркетплейса. Кроме того, пользователи ищут информацию в социальных сетях или вводят адрес сайта в браузере.