QR-коды и упор на эмоции: 5 актуальных трендов в дизайне упаковки
«Умная» и интерактивная упаковка
Смартфон стал если не продолжением руки, то точно дополнением реальности. Сегодня компании применяют новые технологии, в том числе AR и VR, чтобы улучшать потребительский опыт, поощрять взаимодействие клиентов с брендом и предлагать продукты, которые соответствуют их ценностям.
Согласно исследованию The Paper Worker, решение о покупке на 30% зависит от визуальной составляющей продукта. Однако создавать привлекательную упаковку с каждым годом становится все сложнее, особенно если учитывать предпочтения миллениалов, которым нравится эстетичный и минималистичный дизайн. Разрешить это противоречие способны QR-коды. Они позволяют выйти за рамки физического дизайна и наглядно показать потребителям, как производится тот или иной продукт.
Упаковка транслирует миссию компании, рассказывает о вкладе в жизнь общества и вовлекает покупателей в особый мир бренда, предлагая поучаствовать в акциях. Например, этикетка крафтового пива Craft Izdat отсылает к книгам классиков, которые можно найти по QR-коду. Так производитель рассказывает потребителям о своих ценностях и истории, удивляет и дает дополнительную пользу.