Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 07.07.2021, 09:50

Отложи подорожник: почему «Сбер» не берет в свою клинику обычных врачей

Телемедицинский сервис «СберЗдоровье» сделал ставку на подготовку собственных специалистов: контролировать качество консультаций в партнерских клиниках получается не всегда
Анатолий Зингер
Анатолий Зингер (Фото: Владислав Шатило / РБК)

В феврале 2021 года телемедицинский сервис «СберЗдоровье» открыл собственную клинику, куда начал активно набирать специалистов. С входным тестом, необходимым для работы на платформе в качестве врача телемедицины, справились менее 10% кандидатов — остальным не хватило клиентоориентированности и знаний, какие методы лечения считаются научно обоснованными, а какие нет. Чтобы изменить ситуацию, в компании решили запустить собственную программу повышения квалификации в сотрудничестве с Первым МГМУ им. И.М. Сеченова. «СберЗдоровье» — один из крупнейших телемедицинских провайдеров на российском рынке. За прошлый год число консультаций, которые проводят сотрудничающие с ним врачи, выросло в пять раз, сейчас оно составляет 50 тыс. в месяц. Выручка проекта за 2020 год превысила 2 млрд руб.