Империя Facebook*, построенная на рекламе, может захватить и рынок виртуальной реальности. Разобрались, что должно помочь акциям компании и что может ей помешать
Отрасль: социальные сети
Тикер: FB
Капитализация: $1,01 трлн
P/E: 30,34
P/S: 11,70
Цена на 2 июля: $354,63
Консенсус-прогноз: $387,29
Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) — крупнейшая в мире социальная сеть, которой пользуются почти 3 млрд человек ежемесячно. Основной доход компании — реклама, на которую приходится 97% выручки.
«Империя» Facebook* построена Марком Цукербергом с помощью сделок по покупке перспективных стартапов и копирования удачных идей. Сейчас компания состоит из пяти сегментов:
- Facebook* — социальная сеть для общения в самом широком смысле. Позволяет создавать сообщества, читать ленту новостей, обмениваться сообщениями, публиковать видеоистории и совершать покупки.
- Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) — социальная сеть для обмена фото и видео.
- Messenger — простое приложение для обмена сообщениями для пользователей Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ).
- WhatsApp — другой мессенджер, для использования которого нужен только номер мобильного телефона.
- Facebook* Reality Labs — лаборатория, которая занимается изучением дополненной реальности (AR) и искусственной реальности (VR) и созданием продуктов с использованием этих технологий.