Материал раздела Основной
Чтобы донести результаты своей работы до руководителей, маркетологи и аналитики в компании либо пишут отчеты, либо прибегают к более современному цифровому инструменту — дашбордам. С их помощью коллеги могут сами находить всю нужную информацию. Однако часто дашборды забрасывают из-за их излишней сложности. В итоге качество аналитики в компании начинает страдать.
Мы выделили пять шагов к тому, чтобы дашбордов не боялись, а активно ими пользовались.
Представьте, что вы едете в машине по трассе. Загорается лампочка «Низкое давление в шинах». Вы останавливаетесь на обочине и проверяете, какая шина спускает воздух. Но что, если бы ваш автомобиль сам подсказал: «В правом переднем колесе давление ниже рекомендуемого на 17%. Вождение небезопасно, найдите сервис»? Здорово, не так ли? И это не требует сложных технических нововведений — нужные данные в системе автомобиля есть.
То же с дашбордами.