Материал раздела Основной

Медийные инвестиции: как телеканалы обращают стартапы в рекламодателей

Пока аналитики хоронят телевидение и провозглашают окончательную победу интернет-маркетинга, телевизионщики ищут новые способы продать дорогостоящую рекламу. Теперь они предлагают стартапам эфирное время в обмен на долю в бизнесе
Фото: Bloomberg Businessweek
Фото: Bloomberg Businessweek

Последние десять лет ИТ-стартапы, ориентированные на потребителя, следовали проверенному временем рецепту успеха: насыпать денег в огромные, высокотехнологичные тарелки Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и Google, чтобы те вывели на нужных людей, приправить свой бренд вдохновляющими Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ)-постами, а затем тщательно перемешать все это с маркетинговой компанией в известных газетах или журналах. Однако недавно некоторые амбициозные новобранцы решили поэкспериментировать с этой формулой и добавить туда главный ингредиент рекламной алхимии XX века, о котором совершенно все позабыли, — телевидение. Как ни странно, но сегодня за этот бесценный компонент многие готовы поделиться самым сокровенным — собственным бизнесом.

«Давайте честно, насколько серьезно вы относитесь к бренду, который вы видите только в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ)? — говорит Бен Фаррен, основатель онлайн-магазина повседневной одежды Spoke, который предложил долю в своей фирме в размере $2,8 млн за рекламу ITV, крупнейшей коммерческой телекомпании Великобритании. — В телевизионной рекламе есть звездный блеск, который действительно заряжает энергией. Его невозможно по-настоящему оценить материально».