РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Долговая драма: как Netflix вынуждает конкурентов погрязнуть в кредитах

Индустрия развлечений Менеджмент Статьи Bloomberg
В погоне за аудиторией Netflix конкуренты вынуждены вкладывать миллиарды долларов на поглощение медиакомпаний. Стратегия пионера стриминга не подразумевает подобных трат и может оказаться куда более успешной
Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg
Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg

Тот факт, что Netflix получил почти полный контроль над аудиторией стримингового телевидения, заставляет медиакомпании отчаянно скупать дорогостоящие активы. Ирония заключается в том, что Netflix все равно может переиграть их, ни потратив ни единого цента на поглощение кого-то из своих конкурентов.

Брайан Робертс из Comcast — лишь один из медиамагнатов, объявивших об охоте за перспективными активами. Как сообщало издание Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники, компания рассматривает сделку с и Roku и ViacomCBS, которая сама по себе была сформирована в результате поглощения. Благодаря новым приобретениям кабельный провайдер рассчитывает усилить свои позиции на рынке стриминга. Тем временем Дэвид Заслав из Discovery работает над закрытием сделки по приобретению WarnerMedia, подразделения AT&T. Поставщик услуг беспроводной связи решил выйти из битвы за рынок стриминга, предоставив возможность бороться за место на нем кабельным сетям и ИТ-гигантам. В мае Amazon.com согласилась приобрести Metro-Goldwyn-Mayer, киностудию, известную своими фильмами о Джеймсе Бонде. В то же время принадлежащая Sony компания PlayStationVue и сервис Quibi закрылись, сознав, как сложно им будет заработать.