Не всем удается добиться успеха с собственным онлайн-магазином. Такие компании, как OpenStore, помогают владельцам избавиться от безнадежного бизнеса: объединяя бренды, они надеются увеличить их ценность. Но такая стратегия таит в себе серьезные риски
В 2014 году Кит Рабуа стал сооснователем компании OpenDoor Technologies, главным продуктом которой был алгоритм, определяющий стоимость жилых домов на основе такой информации, как, например, местоположение или материал кухонной столешницы. После чего, даже без просмотра помещения, хозяевам домов предлагалась определенная денежная сумма. Теперь Рабуа тестирует похожую, вплоть до названия, бизнес-модель OpenStore: это стартап, автоматизирующий процесс покупки интернет-магазинов.
Хотя создание онлайн-магазинов на продажу пока не так популярно, как приобретение недвижимости с той же целью, последние несколько лет бизнес активно развивается. Частные инвестиционные компании и другие инвесторы вкладывают большие суммы в покупку интернет-витрин, созданных на платформах Amazon или Shopify, после чего пытаются объединить их, увеличивая таким образом стоимость активов. Конечная цель этих операций состоит в том, чтобы вывести объединенную компанию на биржу.