Материал раздела Основной
Представьте, что через месяц вашей команде нужно сдать готовый проект, но вы бываете в офисе только во вторник и пятницу. И каждый раз, когда туда приходите, вам кажется, что вы забыли дома что-то важное. А еще в команде появился новый сотрудник, который живет в другом часовом поясе, и вы пытаетесь ускорить работу над новой версией платформы, которой пользуется компания. Как в таких условиях вообще можно работать продуктивно и успевать все вовремя?
Сейчас популярность набирает гибридный график: все больше компаний сочетают работу в офисе с удаленкой. Однако мало кто понимает, как правильно организовать процесс и добиваться своих целей при таком режиме работы. «Работодатели выясняют это по ходу дела. И до сих пор нет ни статистики, ни аналитики, которая может подсказать, как будет лучше для компании», — пишет в своей книге Work Smart Now: How to Jump-Start Productivity, Empower Employees, and Achieve More («Работайте с умом: как повысить производительность, расширить возможности сотрудников и достичь большего») HR-специалист Ричард Полак.
Как скоординировать свой график с расписаниями коллег, не забывать о своих обязанностях и организовать работу в команде, все сотрудники которой работают в разных регионах? Семь методов помогут оставаться организованным и добиваться поставленных целей.