Материал раздела Основной
Бизнес часто страдает от синдрома упущенной выгоды в продвижении. В итоге получает только дыру в бюджете. Больше каналов не равно больше трафика на сайт. Поэтому стоит заранее определиться с несколькими источниками, которые будут уравновешивать друг друга: часть — приносить постоянный трафик, часть — работать на перспективу. Выбор зависит от ниши, размеров бизнеса, целевой аудитории и других факторов.
Кому какие каналы продвижения в интернете подойдут?
Поработав над внешней и внутренней оптимизацией сайта, можно довести свою площадку до верхних позиций в поисковой выдаче. Так вы обеспечите себе стабильный и условно бесплатный источник трафика. Статьи провисят в поиске месяцы, пока их не выбьет из топа более прыткий конкурент.
Плюсы
Минусы