Материал раздела Основной

Губительный кликбейт: способны ли email-рассылки не надоедать

Email-рассылки — канал продвижения, требующий тонкой настройки. Здесь важны сегментация, верные триггеры и многое другое. Иван Пипченко, основатель агентства веб-разработки Outside, разобрал основные ошибки и дал рекомендации по настройке

Email-рассылки — один из самых распространенных инструментов продаж. По данным Content Marketing Institute, 87% маркетологов по всему миру используют их, чтобы привлечь клиентов.

Инструмент настолько популярен, что бренды заигрываются в него и письма начинают ассоциироваться у клиентов с потоком спама. Согласно исследованию Brand Monitor, в среднем их открывают только 18% подписчиков.

Назойливые рассылки 24/7: основные ошибки email-маркетинга

Несмотря на развитие мессенджеров, электронная почта остается одним из главных каналов общения. По данным Radicati, сейчас ей активно пользуются больше 3,9 млрд пользователей по всему миру — это больше половины мирового населения.

Эксперты прогнозируют, что к 2023 году аудитория канала будет расти и достигнет 4,3 млрд пользователей. По этой причине популярность email-рассылок не падает. По последним данным, в 2019 году средний работник получал около 126 бизнес-писем за день.

Конкурировать за внимание в этих условиях все сложнее, а цена ошибки становится слишком высокой. При этом сами компании часто допускают просчеты в email-маркетинге. Разберем самые распространенные из них.