Материал раздела Основной
Email-рассылки — один из самых распространенных инструментов продаж. По данным Content Marketing Institute, 87% маркетологов по всему миру используют их, чтобы привлечь клиентов.
Инструмент настолько популярен, что бренды заигрываются в него и письма начинают ассоциироваться у клиентов с потоком спама. Согласно исследованию Brand Monitor, в среднем их открывают только 18% подписчиков.
Несмотря на развитие мессенджеров, электронная почта остается одним из главных каналов общения. По данным Radicati, сейчас ей активно пользуются больше 3,9 млрд пользователей по всему миру — это больше половины мирового населения.
Эксперты прогнозируют, что к 2023 году аудитория канала будет расти и достигнет 4,3 млрд пользователей. По этой причине популярность email-рассылок не падает. По последним данным, в 2019 году средний работник получал около 126 бизнес-писем за день.
Конкурировать за внимание в этих условиях все сложнее, а цена ошибки становится слишком высокой. При этом сами компании часто допускают просчеты в email-маркетинге. Разберем самые распространенные из них.