РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Последний крик моды: кто продает «токенизированные» кроссовки и платья

Инновации Менеджмент Статьи Bloomberg
Популярность виртуальной одежды растет благодаря игровой индустрии и развитию AR-технологий. Теперь же фешен-ретейлеры осваивают NFT. Bloomberg разбирался, кому и зачем нужен новый тренд
Фото: Gucci
Фото: Gucci

Неудивительно, что мир моды заинтересовался NFT. Для индустрии, в которой аутентичность и эксклюзивность ценятся особенно высоко, токен, защищающий именно это качество, — настоящая находка. Однако отношение к NFT-одежде зависит от степени интереса к виртуальным мирам.

Проживающий в Нью-Йорке консультант по коммуникациям Джош Онг уже потратил $500 на пару серебристых виртуальных NFT-кроссовок. И, скорее всего, он на этом не остановится.

«Например, когда я буду играть в Atari Zed Run или Bored Ape Yacht Club, могут понадобиться и другие аксессуары для моих аватаров», — объясняет 37-летний Онг. В упомянутых им играх нужно участвовать в виртуальных лошадиных скачках и создавать цифровые граффити.