Как экспертам продвигаться в TikTok — рекомендации
Прежде стоит отметить, что в 2021 году экспертным (личным) брендам и компаниям необходимо присутствовать в нескольких социальных сетях, чтобы по максимуму охватить свою аудиторию, с одной стороны, и «переливать» трафик и подготавливать аудиторию к совершению покупки — с другой, так как поведение потребителей изменилось — сейчас они более осознанно подходят к выбору товара или услуги. TikTok — «голубой океан» для экспертов и бизнеса, потому что на данный момент конкуренция в этой сети по сравнению с Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и YouTube невелика.
Семь фактов, подтверждающих, что эксперту следует использовать TikTok.
- Сеть не требует вложений.
- Пользователи проводят в TikTok около 39 минут в день, тогда как в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), например, всего 26 минут.
- Аудитория TikTok в России больше 20 млн человек.
- В TikTok существуют способы монетизации профиля.
- В сети наблюдается рост взрослой аудитории — больше 60% пользователей старше 18 лет.
- Видеоформат больше вовлекает в процесс покупки.
- Есть возможность «переливать» трафик в другие сети, например, Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ).
Существует проблема адаптации контента в TikTok, и многие эксперты неохотно приходят в эту социальную сеть.
Концепция экспертного блога
В первую очередь вам необходимо проанализировать свою уникальность, описать концепцию и ценности вашего бренда, для того чтобы отстроиться от конкурентов. Концепция экспертного блога является продолжением концепции личного бренда. Для того чтобы качественно проработать уникальность блога, следует использовать принцип философии икигай.