Материал раздела Основной

Опыт СДЭК: как найти клиентов в Китае, Южной Корее и Европе

Рекламный бюджет и отработанные в России алгоритмы не гарантируют успеха продвижения в другой стране. Евгения Акишина (СДЭК) рассказала, какие инструменты работают на азиатских рынках и сколько стоит привлечение клиентов в Европе
Фото: Mario Tama / Getty Images
Фото: Mario Tama / Getty Images

Как выбирать подрядчика

Мы привыкли, что интернет и глобальные платформы позволяют нам достучаться практически до каждого человека в любой точке мира. Однако каждая страна по-прежнему имеет свои особенности в потреблении контента, даже если со стороны кажется, что весь мир сидит в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и и имеет почту на gmail.

Чтобы учесть все нюансы внутреннего рынка интернет-продвижения, лучше всего обратиться к местному подрядчику.

Советую не пытаться сэкономить на поиске подходящих специалистов. Иногда лучше переплатить начальную сумму за настройку рекламы, но опытный профессионал настроит кампанию так, чтобы она приносила пользу. Не нужно бояться искать подрядчиков вслепую — сейчас в Сети много отзывов и примеров работ, поэтому вероятность нарваться на непрофессионалов сохраняется, но существенно снижается.

Не лишним будет даже связаться с компаниями, которые указаны в портфолио агентства, и запросить отзывы, попросить рассказать о результатах. Это может быть не быстро, но и спешка при выходе на новые рынки не нужна.