Заявок из контекста все меньше, а их цена выше. Расторгнуть договор страшно — вдруг станет хуже? Если заранее подготовиться к расставанию с подрядчиком, многие риски исчезнут. Евгений Желтоногов (рекламное агентство Rush Agency) — о том, как это сделать
Обычно в работе с агентством не устраивают:
- неудовлетворительные результаты. Реклама работает в убыток или в ноль, цена заявки получается слишком высокой, приходят нецелевые лиды. Вложения не окупаются;
- стагнация. Результаты в норме, но прогресса нет: количество заявок и прибыль не растут, подрядчик шлет повторяющиеся отчеты. Вы предполагаете, что можете заработать больше;
- проблемы в коммуникации. Подрядчик долго не выходит на связь. Процессы непрозрачны: непонятно, что происходит на стороне агентства, оно не делится идеями и не рассказывает, как продвигается работа над проектом.
Почему так сложно решиться на смену подрядчика
Каждый из этих трех факторов или их сочетание — достаточная причина для отказа от сотрудничества с подрядчиком. Малоэффективные вложения в контекст приводят к потере времени, денег и упущенным возможностям. Но часто компании откладывают решение о расставании. Возникает неуверенность:
- будет много хлопот;
- непонятно, как все устроить;
- в процессе перехода результаты снизятся. Пока новый подрядчик запустит рекламу, пока она начнет работать…
Эти опасения вполне обоснованны. Согласно данным опроса агентства Webcom, 73% клиентов сервиса сталкивались с проблемами при уходе от подрядчика. Но не обязательно разрывать отношения без подготовки, можно действовать по продуманному плану. Тогда потери можно минимизировать.
Итак, компания решилась на разрыв отношений с подрядчиком. Посмотрим, что нужно сделать в этом случае.
Инструкция по расставанию
1. Уведомите подрядчика о расторжении договора