Материал раздела Основной

Ухожу красиво: меняем агентство контекстной рекламы без потерь и путаницы

Заявок из контекста все меньше, а их цена выше. Расторгнуть договор страшно — вдруг станет хуже? Если заранее подготовиться к расставанию с подрядчиком, многие риски исчезнут. Евгений Желтоногов (рекламное агентство Rush Agency) — о том, как это сделать
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Обычно в работе с агентством не устраивают:

  • неудовлетворительные результаты. Реклама работает в убыток или в ноль, цена заявки получается слишком высокой, приходят нецелевые лиды. Вложения не окупаются;
  • стагнация. Результаты в норме, но прогресса нет: количество заявок и прибыль не растут, подрядчик шлет повторяющиеся отчеты. Вы предполагаете, что можете заработать больше;
  • проблемы в коммуникации. Подрядчик долго не выходит на связь. Процессы непрозрачны: непонятно, что происходит на стороне агентства, оно не делится идеями и не рассказывает, как продвигается работа над проектом.

Почему так сложно решиться на смену подрядчика

Каждый из этих трех факторов или их сочетание — достаточная причина для отказа от сотрудничества с подрядчиком. Малоэффективные вложения в контекст приводят к потере времени, денег и упущенным возможностям. Но часто компании откладывают решение о расставании. Возникает неуверенность:

  • будет много хлопот;
  • непонятно, как все устроить;
  • в процессе перехода результаты снизятся. Пока новый подрядчик запустит рекламу, пока она начнет работать…

Эти опасения вполне обоснованны. Согласно данным опроса агентства Webcom, 73% клиентов сервиса сталкивались с проблемами при уходе от подрядчика. Но не обязательно разрывать отношения без подготовки, можно действовать по продуманному плану. Тогда потери можно минимизировать.

Итак, компания решилась на разрыв отношений с подрядчиком. Посмотрим, что нужно сделать в этом случае.

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Интенсивы 5 дней

Инструкция по расставанию

1. Уведомите подрядчика о расторжении договора