Материал раздела Основной
Pokémon Go — это игра, в которой пользователи при помощи смартфонов гоняются за виртуальными персонажами в общественных местах. Казалось бы, подобный проект должен был умереть в пандемию, однако его создатели, компания Niantic, немного изменили механизмы, чтобы было удобнее играть, не выходя из дома, и в результате и без того вовлеченные пользователи стали играть еще активнее. За год (с мая по май) ежемесячная активность увеличилась на 15%, а внутриигровые траты пользователей, по данным аналитической компании Sensor Tower, взлетели на 49% и достигли $1,4 млрд.
Успех Pokémon Go — большая удача для Niantic. Компания была основана в рамках Google в 2010 году, а через пять лет выделилась в отдельную структуру. Однако в Niantic понимают, что такой успех еще и вызов: компания во многом полагается на успешность Pokémon Go, однако понимает, что нужно что-то еще. 14 июля Niantic объявила о сделке с Hasbro и разработке игры по «Трансформерам». Это один из наиболее значимых результатов ряда партнерств с поставщиками контента. Одновременно и сама Niantic пытается трансформировать себя в нечто большее, чем просто игровая студия, пока еще оставаясь лидером в недавней, но активно развивающейся индустрии дополненной реальности (AR).
ИТ и игровые компании уже много лет демонстрируют энтузиазм по поводу потенциала AR — технологии, при помощи которой цифровые образы взаимодействуют с реальным миром. Компании разрабатывают для этого специальные шлемы и гарнитуры, создают смешные фильтры для смартфонов и в целом пытаются применить технологию ко всему, от дизайна интерьеров до городского планирования.