Трансляция будет полезна юристам — в частности, практикующим в области IP-права, а также управленцам и собственникам компаний.
Эксперты рассказали, как бороться с контрафактом, взаимодействовать с торговыми точками и правоохранительными органами и не дать конкуренту зарегистрировать аналогичный товарный знак на примере судебных кейсов 2021 года.
Ключевые темы
- Как бороться с распространением контрафактной продукции: эффективные способы.
- Защита прав на товарные знаки в e-commerce: примеры противостояния и сотрудничества маркетплейсов с обладателями прав.
- Охрана и защита прав на сокращенные фирменные наименования и товарные знаки: особенности и кейсы.
Программа
13:00–13:10 мск — «Почему компаниям важно защищать фирменное наименование и товарные знаки»
Модератор
- Анастасия Тараданкина, партнер коллегии адвокатов Delcredere, руководитель практики IP и антимонопольного права.
13:10–13:30 мск — «Эффективные способы борьбы с распространением контрафакта: практика Levi’s»
Спикер
- Михаил Черемисинов, руководитель направления по защите интеллектуальной собственности компании Levi Strauss & Co.
13:30–13:50 мск — «Маркетплейсы vs правообладатели: противостояние и сотрудничество»
- Майя Лаврова, руководитель группы правового сопровождения «Маркетплейс» компании Ozon.
13:50–14:10 мск — «Правовая охрана сокращенных наименований как товарных знаков»
Спикер
- Вадим Нюняев, руководитель направления интеллектуальной собственности ПАО «Газпром нефть».
14:10–14:30 мск — «Как не дать конкуренту зарегистрировать товарный знак, аналогичный вашему фирменному наименованию»
Спикер
- Анастасия Дудко, юрист коллегии адвокатов Delcredere, специалист в области интеллектуальной собственности.
14:30–15:00 мск — сессия ответов на вопросы
Итоги
Специалисты в сфере IP из компаний Levi Strauss & Co., Ozon, ПАО «Газпром нефть» и коллегии адвокатов Delcredere обсудили практические вопросы защиты и регистрации средств индивидуализации.
Модератор трансляции Анастасия Тараданкина, партнер и руководитель практики IP коллегии адвокатов Delcredere, рассказала, почему компаниям важно защищать фирменное наименование и товарные знаки.
Михаил Черемисинов, руководитель направления по защите интеллектуальной собственности компании Levi Strauss & Co., поделился опытом компании Levi Strauss & Co. в борьбе с контрафактом. Михаил рассказал о сотрудничестве с правоохранительными органами, торговыми площадками, поделился интересными примерами нарушения прав на товарные знаки Levi’s.
Эксперты обсудили основные источники распространения контрафакта — интернет-сайты, маркетплейсы и социальные сети.
Продолжила тему Майя Лаврова, руководитель группы правового сопровождения «Маркетплейс» компании Ozon, рассказав о сотрудничестве площадки Ozon как информационного посредника с правообладателями. Она объяснила, как стоит действовать правообладателям, которые хотят пресечь распространение контрафакта через маркетплейсы.
Вадим Нюняев, руководитель направления интеллектуальной собственности ПАО «Газпром нефть», поделился опытом своей компании в регистрации сокращенного наименования компании — ГПН и GPN — в качестве товарного знака, рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются компании при попытке зарегистрировать в качестве товарного знака аббревиатуру.
Анастасия Дудко, старший юрист Коллегии адвокатов Delcredere, специалист в сфере права интеллектуальной собственности, дала советы, как защитить права на фирменные наименования, например помешать конкуренту зарегистрировать схожий с ним товарный знак, на примере успешных судебных кейсов 2021 года — дела двух косметических брендов Laverana и Levrana и дела двух производителей молочной продукции под наименованием «Караваево».
Эксперты в онлайн-режиме ответили на вопросы слушателей о защите товарных знаков в РФ и КНР, доменных имен, способах выявления нарушений прав на фирменные наименования и товарные знаки, вопросы ответственности маркетплейсов и информационных посредников.