Материал раздела Основной

Округлый, как спелый помидор: что шрифт может рассказать о продукте

Шрифт — это новый логотип. Именно по нему потребители сегодня узнают бренды и их продукты. Эксперты Tuman Studio — о том, как Uber Move объединяет команды, Plenty Custom хрустит, как салатный лист, а Styrene A формирует образ Альфа-банка
Фото: Plenty
Фото: Plenty

Сегодня общение становится все более цифровым по своей природе. У бизнеса появляется еще одна важная точка соприкосновения с потребителем — шрифт. Значение графического языка растет, ведь именно он может выразить характер бренда на каждом этапе, когда клиент взаимодействует с ним. Особая форма букв способна тонко передавать ценности компании, ее голос.

Тут встает следующий вопрос. Сегодня существует множество шрифтов. Стоит ли покупать лицензию на уже готовый или необходимо заказывать гарнитуру, специально разработанную для конкретных нужд компании. У обоих вариантов есть свои преимущества, но решение о том, какой из них выбрать, должно основываться на понимании вашего бренда. Если организация выберет подходящий шрифт, то сможет значительно усилить свой имидж.

Несмотря на то что разрабатывать шрифт на заказ долго и дорого, право собственности позволит быстро окупить эти затраты. Ведь в противном случае организации пришлось бы регулярно покупать лицензии. Так, до того как IBM разработала свой шрифт IBM Plex, она тратила более $1 млн в год на использование шрифта Helvetica от Monotype.