РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Модный «движ»: почему брендам понравилось торговать с трейлера

Ретейл Менеджмент Статьи Bloomberg
Фешен-ретейлеры в США тестируют новый формат — магазины на колесах. Такие мобильные точки продаж должны помочь сократить затраты на сооружение pop-up-пространств, а также поспособствовать принятию более взвешенных решений о долгосрочной аренде
Фото: youtube.com
Фото: youtube.com

В середине июня в калифорнийском торговом центре появился новый магазин. Он очень напоминает обычные точки продаж, где представлены сумки, кожгалантерея и украшения. Единственное отличие в том, что магазин располагается на улице, а кассы, вешалки для одежды и многое другое помещаются в бортовом грузовике. Так что все это можно легко собрать, перевезти и развернуть торговлю в другом месте.

Премиальный модный бренд из Сан-Франциско Cuyana отправляет свой передвижной шоурум в путешествие. Портативный pop-up-магазин дает ретейлерам и торговым центрам возможность попробовать новый способ продажи товара, собрать данные о покупателях и испытать новую локацию. При этом компании не нужно заключать договор долгосрочной аренды или же платить за перестройку помещения. Можно просто загрузить все в автомобиль и потом открыть магазин в новой точке. «Розничная торговля никуда не денется, — говорит соосновательница Cuyana Шилпа Шах. — Просто нужно переосмыслить ее».