Спрос на компьютерные игры растет, а вместе с ним и потребность в кадрах. Как устроен рынок труда в игровой индустрии (геймдеве), почему ищут специалистов в глубинке и отдают предпочтение новичкам — рассказывает Павел Ряйкконен (WN Media Group)
Сегодня в России за игровые кадры конкурируют несколько сотен компаний: начиная мейджорами, которые формируют основной спрос на специалистов геймдева, и заканчивая относительно крупными компаниями, которых не более полутора десятка. При этом важно понимать, что в отечественной игровой индустрии наблюдается кадровый голод.
Компании хотят расти, готовы много в это вкладывать, им постоянно требуются специалисты в самых разных областях. Но внутренний рынок этот спрос — до 1000 новых квалифицированных специалистов — удовлетворить не готов. Причина — в специфики рынка.
Специфика рынка