РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Десять типов потребителей в 2021 году — обзор Euromonitor International

Маркетинг Исследования Euromonitor International
Как покупают искатели приключений и какие продукты привлекут убежденных традиционалистов? Эксперты Euromonitor International разделили всех потребителей на десять групп и рассказали, как бизнесу взаимодействовать с каждой из них

1. Неутомимые искатели

17% всех потребителей в мире

Эти покупатели всегда ищут новые тренды и не скупятся на продукты, которые помогут им поддержать свой статус как офлайн, так и онлайн. Большое значение для них имеет мнение окружающих, поэтому во время шопинга они обращают внимание на известность марки и приобретают люксовые и дорогие товары. Им важно жить здесь и сейчас, они не склонны тщательно планировать траты и часто совершают импульсивные покупки.

Неутомимые искатели легко подвержены влиянию со стороны брендов, особенно если товар рекламируют известные блогеры в соцсетях. Чтобы воплотить в реальность тот стиль жизни, который они видят у своих кумиров, они готовы тратить большие суммы. Представители этой группы ценят, когда компании создают для них индивидуальный потребительский опыт.

Как работать с неутомимыми искателями?

  • Создавайте персонализированный опыт и старайтесь увеличить вовлеченность аудитории.
  • Сделайте фокус на самых последних трендах: рассказывайте о них в социальных сетях и запускайте совместные рекламные кампании со знаменитостями.
  • Используйте омниканальный подход: переход от интернет-платформ к офлайн-шопингу должен быть бесшовным.
  • Уделите внимание информации на упаковке. Она должна быть понятной, также важно указать на вклад продукта в устойчивое развитие.