Алсу Тен
Это материал раздела «Здоровье» о научном подходе к личной эффективности, осознанности и ЗОЖ. Каждую неделю развенчиваем популярные мифы о человеческом организме и делимся полезными привычками известных CEO и бизнесменов. Подробнее о том, что вас ждет в разделе, читайте здесь.
В марте 2021 года мы провели исследование среди 1 тыс. руководителей высшего уровня. По результатам опроса, более половины топ-менеджеров испытывают чувство вины, так как думают, что уделяют мало внимания семье: 59% женщин-руководителей и 43% мужчин признались, что жертвовали семьей ради карьеры.
Уверена, каждый из нас когда-то уже принимал решение о том, что никогда больше не будет опаздывать или что будет планировать свой день по минутам, а может, что будет уходить домой вовремя с чистой совестью, поставив зеленые галочки напротив каждой задачи. При этом вспомним, сколько раз мы сбивались с пути и все равно ложились спать в три часа ночи или отменяли ужин с другом, из-за того что не успеваем дописать отчет.
Значит ли это, что work-life-баланса не существует? Конечно, нет. Я знаю огромное количество успешных людей, которые успевают строить карьеру, быть счастливым семьянином и даже многодетным родителем. Вопрос в приоритизации, обязательном планировании семейных дел, а также в качестве проведенного с семьей времени.
Рассмотрим основные причины, мешающие соблюдать work-life-balance в формате, который помогает работать и жить с удовольствием.