Материал раздела Основной
Performance-маркетинг (от англ. performance based marketing) — это стратегия интернет-рекламы, основанная на эффективности. Она подразумевает детальное измерение KPI на каждом этапе коммуникации с клиентом. Термин появился в США в начале 2000-х. Наиболее близкое значение performance-маркетинга на русском языке — «результативный маркетинг».
Для такого продвижения обязательно использование системы комплексной аналитики, где результаты по каждому каналу отслеживаются по ROI — коэффициенту рентабельности вложений в рекламу.
Крупные компании обычно пользуются индивидуальными решениями, построенными на базе 1C или «Битрикс 24», а для среднего и малого бизнеса существует множество готовых систем сквозной аналитики (наиболее распространенные — К50, Alytics, Roistat).
Когда подключать performance-маркетинг?
Как правило, у представителя среднего по масштабам бизнеса в России: