Материал раздела Основной

Дешевле и прибыльнее: как больше заработать на диджитал-рекламе

В 2020 году многие компании изменили подход к KPI в интернет-продвижении. На первый план вышел performance-маркетинг, который измеряет эффект от трат на рекламу. Как начать с ним работать — в инструкции Demis Group
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Performance-маркетинг (от англ. performance based marketing) — это стратегия интернет-рекламы, основанная на эффективности. Она подразумевает детальное измерение KPI на каждом этапе коммуникации с клиентом. Термин появился в США в начале 2000-х. Наиболее близкое значение performance-маркетинга на русском языке — «результативный маркетинг».

Для такого продвижения обязательно использование системы комплексной аналитики, где результаты по каждому каналу отслеживаются по ROI — коэффициенту рентабельности вложений в рекламу.

Крупные компании обычно пользуются индивидуальными решениями, построенными на базе 1C или «Битрикс 24», а для среднего и малого бизнеса существует множество готовых систем сквозной аналитики (наиболее распространенные — К50, Alytics, Roistat).

Когда подключать performance-маркетинг?

Как правило, у представителя среднего по масштабам бизнеса в России: