Материал раздела Основной

Как поставщик гиалуроновой кислоты будет конкурировать с бьюти-гигантами

Китайская компания Bloomage поставляла гиалуроновую кислоту косметическим гигантам. Теперь же производитель решил составить им конкуренцию и продвигать свои товары на потребительские рынки
Фото: Wilal Shen / Bloomberg
Фото: Wilal Shen / Bloomberg

Чжао Янь заработала бóльшую часть своего состояния, оцениваемого в $11 млрд, на продаже химического продукта, без которого не может обойтись ни один косметический гигант. А теперь надеется разбогатеть еще больше за счет вывода этого вещества, а именно гиалуроновой кислоты, на массовый рынок за счет запуска собственной линейки продуктов по уходу за кожей. «Мы можем составить конкуренцию ведущим мировым брендам», ― говорит Чжао, президент компании Bloomage Biotechnology, удовлетворяющей больше половины спроса на гиалуроновую кислоту во всем мире.

Хотя человеческий организм вырабатывает это вещество естественным образом, специалисты в области косметологии говорят, что при ежедневном дополнительном применении оно способно творить чудеса, способствуя улучшению тона, текстуры и подтянутости кожи. Уже долгие годы такие компании, как L’Oréal, Estée Lauder и Shiseido, используют гиалуроновую кислоту в увлажняющих кремах, стоимость которых может превышать $100 за небольшую баночку.

Сейчас этот компонент встречается все чаще. Список победителей премии читательских симпатий-2021 журнала Allure включает бальзам для губ от Laneige, маску для лица Wander Beauty и сыворотку Neutrogena ― все с гиалуроновой кислотой в составе. В феврале Harper’s Bazaar назвал ее «компонентом, который увидите везде». Месяцем позже британское издание Elle рассказывало читателям, что гиалуроновая кислота ― «это ключ к мягкой, гладкой и увлажненной коже».