РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как застройщику получить из соцсетей почти 5 тыс. заявок на квартиры

Маркетинг Кейсы eLama
Ростовский застройщик СК10 с помощью таргетированной рекламы в соцсетях за девять месяцев собрал 4,7 тыc. заявок на покупку квартир. Алексей Глотов, руководитель рабочей группы агентства eLama, — о том, какие соцсети и предложения сработали лучше всего
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Строительная компания СК10 существует на рынке недвижимости Ростова-на-Дону с 1955 года. В советское время она обеспечивала жильем работников Государственного подшипникового завода. Как застройщик выступает с 2005-го: возводит многоквартирные жилые комплексы от эконом- до премиум-класса. СК10 уже пыталась настраивать интернет-рекламу силами другой компании; результаты были хорошими, но не устраивала скорость работы.

Старт и задачи

Мы получили от СК10 доступы ко всем старым кабинетам в соцсетях и сводные таблицы с результатами рекламных кампаний.

Начали с того, что для каждого ЖК (всего в кампании участвовали семь ЖК, от эконом- до премиум-класса) выстроили четкий KPI: обговорили количество лидов (потенциальных заявок), которые застройщик хочет получать в месяц, и их стоимость. В недвижимости стоимость заявки сильно зависит от класса ЖК и варьируется в среднем от 800 руб. для экономкласса до 4 тыс. руб. для премиум-класса. Мы договорились, что лидом будет считаться заполненная и отправленная реальная заявка на покупку жилья.