РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

С постами на выход: как сотрудники убивают имидж компании в соцсетях

PR и коммуникации Статьи РБК
Стараясь избежать негатива о компании, работодатели начинают автоматически отслеживать высказывания сотрудников в интернете. И лишь немногим приходит в голову заняться профилактикой скандалов, сформулировав правила поведения в соцсетях
Фото: mavo / shutterstock
Фото: mavo / shutterstock

«Хочу обратить внимание сотрудников, работающих с клиентами: словосочетание «всякая фигня» не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг нашей компании». Сегодня этот анекдот перестал быть смешным: неуклюжее поведение сотрудника в Сети может сильно навредить и ему самому, и работодателю. «Есть множество примеров, когда даже рядовые сотрудники наносили ущерб компаниям своим поведением в соцсетях, — напоминает Ольга Соколова, партнер агентства по аналитике социальных медиа Digital Guru. — Можно вспомнить яркие истории со стюардессами «Аэрофлота» и директором по связям с общественностью «Леруа Мерлен». По данным исследования компании SuperJob, за десять последних лет работодатели стали в два раза чаще увольнять сотрудников за посты в социальных сетях. Как заранее отсеять сотрудника, который может повредить ее репутации? И что делать, если кто-то из работников все-таки скомпрометировал работодателя?