Материал раздела Основной
Кадровый электронный документооборот за 5 шагов. Инструкция от Deloitte
Каждый год организации в России тратят 3,5 трлн рублей на бумажные документы. Но удаленный формат работы подтолкнул их к переходу в «цифру». Как избежать ошибок при переводе на КЭДО — в пошаговой инструкции Deloitte в СНГ
Пока российское государство только начинает регулировать кадровый электронный документооборот (КЭДО). Тем не менее такой формат уже не перспектива будущего, а требование текущей реальности. Опрос Deloitte показал:
- 44% российских компаний уже внедрили КЭДО, при этом большинство из них (37%) сделало это менее года назад;
- 56% предприятий планируют совершенствовать цифровизацию кадровых процессов в дальнейшем;
- 24% организаций уже использовали кадровые электронные документы как доказательства при аудиторских и налоговых проверках, а также в судах.
Перевод документов в цифровой формат не только позволяет сэкономить на бумаге и доставке. Он также делает условия труда комфортнее и освобождает сотрудников от рутины: позволяет в режиме онлайн оформлять справки, получать расчетные листки о зарплате или оформлять трудовой договор.
Компаниям, которые намерены получить все эти преимущества цифрового мира в ближайшее время, Deloitte предлагает разбить переход на КЭДО на пять шагов.