Материал раздела Основной

Кадровый электронный документооборот за 5 шагов. Инструкция от Deloitte

Каждый год организации в России тратят 3,5 трлн рублей на бумажные документы. Но удаленный формат работы подтолкнул их к переходу в «цифру». Как избежать ошибок при переводе на КЭДО — в пошаговой инструкции Deloitte в СНГ

Пока российское государство только начинает регулировать кадровый электронный документооборот (КЭДО). Тем не менее такой формат уже не перспектива будущего, а требование текущей реальности. Опрос Deloitte показал:

  • 44% российских компаний уже внедрили КЭДО, при этом большинство из них (37%) сделало это менее года назад;
  • 56% предприятий планируют совершенствовать цифровизацию кадровых процессов в дальнейшем;
  • 24% организаций уже использовали кадровые электронные документы как доказательства при аудиторских и налоговых проверках, а также в судах.

Перевод документов в цифровой формат не только позволяет сэкономить на бумаге и доставке. Он также делает условия труда комфортнее и освобождает сотрудников от рутины: позволяет в режиме онлайн оформлять справки, получать расчетные листки о зарплате или оформлять трудовой договор.

Компаниям, которые намерены получить все эти преимущества цифрового мира в ближайшее время, Deloitte предлагает разбить переход на КЭДО на пять шагов.