Материал раздела Основной
Как завоевать доверие подчиненных при помощи нейтральной эмпатии
Пандемия привела к необратимым изменениям на рынке труда. Теперь работники требуют более гибких условий. Чтобы дать сотрудникам желаемое и не утратить авторитет, работодателям следует освоить «нейтральную эмпатию»
Стив Пейн, вице-председатель по американским рынкам консалтинговой компании EY, знает, насколько полезна эмпатия на рабочем месте. Начальники, способные к сопереживанию, лучше понимают нужды сотрудников молодого поколения. Эмпатия помогает создать такую среду, чтобы у каждого были все возможности для достижения успеха.
Результат не заставляет себя ждать: корпоративная культура, построенная на отзывчивости, приводит к тому, что люди дольше не покидают компанию (то есть способствует удержанию персонала). Текучесть кадров снижается даже в тех отраслях, где она традиционно очень высока (уменьшается отток персонала), и растет вовлеченность людей, которые начинают работать с большей отдачей.