РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Почему повальное увлечение экомодой не изменит fashion-рынок прямо сейчас

Маркетинг Статьи Bloomberg
Чтобы не вредить окружающей среде, молодые потребители выбирают одежду из секонд-хендов и даже учатся вязать. Bloomberg объясняет, почему в ближайшие годы рвение молодых борцов за экологию едва ли изменит модную индустрию
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Стали ли мы свидетелями революции в области экологичной моды? Молодые потребители, которые сильно заботятся о планете, во время пандемии изобретали все новые способы выглядеть модно и не вредить при этом окружающей среде. Благодаря им обрели популярность сервисы для перепродажи поношенных вещей Vinted и Depop, а также приложения для аренды одежды вроде Hurr и ByRotation.

Экомода стала чем-то настолько популярным, что это явление проникло даже в TikTok. Вместо того чтобы хвастаться покупками из магазинов быстрой моды, таких как Zara, ASOS или H&M, молодежь снимает видео, в которых делится находками из секонд-хендов.

У молодых инфлюэнсеров найдутся советы на любой вкус о том, как подарить старым вещам новую жизнь. Они дают рекомендации по кастомизации нарядов и учат, как сделать что-либо своими руками. В моду даже снова вошло вязание.