Креативы в контекстной рекламе: как запустить успешную кампанию
Креативы в контекстной рекламе бывают двух видов:
- графические. Готовые иллюстрации. На них может быть и текстовая информация, но она статична, не меняется в ходе рекламной кампании;
- текстово-графические баннеры. Иллюстрации, на которых меняется текстовый блок. При настройке объявления мы можем изменить текст, который отобразится на баннере, например, добавить призыв к действию или описание акции.
Основные форматы креативов
Чтобы избежать бесконечной модерации на площадке, важно знать ограничения и требования к формату креативов. С технической точки зрения баннеры могут быть выполнены в разных форматах: JPG, PNG, GIF, HTML. Но в контекстной рекламе чаще всего встречаются изображения в формате JPG или PNG. Они используются как в текстово-графических, так и графических объявлениях.
И в РСЯ (Рекламная сеть «Яндекса»), и в КМС (Контекстно-медийная сеть Google) допустимо размещать баннеры только разрешенных размеров, то есть изображения с фиксированным соотношением сторон. Большинство размеров у обеих сетей пересекаются. Единственное различие между ними — ограничения по размеру файла. «Яндекс» пропускает файлы весом не более 120 Кбайт, а Google принимает файлы весом до 150 Кбайт.