Материал раздела Основной
Креативы в контекстной рекламе бывают двух видов:
Чтобы избежать бесконечной модерации на площадке, важно знать ограничения и требования к формату креативов. С технической точки зрения баннеры могут быть выполнены в разных форматах: JPG, PNG, GIF, HTML. Но в контекстной рекламе чаще всего встречаются изображения в формате JPG или PNG. Они используются как в текстово-графических, так и графических объявлениях.
И в РСЯ (Рекламная сеть «Яндекса»), и в КМС (Контекстно-медийная сеть Google) допустимо размещать баннеры только разрешенных размеров, то есть изображения с фиксированным соотношением сторон. Большинство размеров у обеих сетей пересекаются. Единственное различие между ними — ограничения по размеру файла. «Яндекс» пропускает файлы весом не более 120 Кбайт, а Google принимает файлы весом до 150 Кбайт.