Материал раздела Основной

Креативы в контекстной рекламе: как запустить успешную кампанию

Чтобы избежать бесконечной модерации на рекламной площадке, важно знать ограничения и требования к формату креативов. Эксперты диджитал-агентства E-Promo — о том, как запустить контекстную рекламу в «Яндексе» и Google без задержек и ненужных трат
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Креативы в контекстной рекламе бывают двух видов:

  • графические. Готовые иллюстрации. На них может быть и текстовая информация, но она статична, не меняется в ходе рекламной кампании;
  • текстово-графические баннеры. Иллюстрации, на которых меняется текстовый блок. При настройке объявления мы можем изменить текст, который отобразится на баннере, например, добавить призыв к действию или описание акции.

Основные форматы креативов

Чтобы избежать бесконечной модерации на площадке, важно знать ограничения и требования к формату креативов. С технической точки зрения баннеры могут быть выполнены в разных форматах: JPG, PNG, GIF, HTML. Но в контекстной рекламе чаще всего встречаются изображения в формате JPG или PNG. Они используются как в текстово-графических, так и графических объявлениях.

И в РСЯ (Рекламная сеть «Яндекса»), и в КМС (Контекстно-медийная сеть Google) допустимо размещать баннеры только разрешенных размеров, то есть изображения с фиксированным соотношением сторон. Большинство размеров у обеих сетей пересекаются. Единственное различие между ними — ограничения по размеру файла. «Яндекс» пропускает файлы весом не более 120 Кбайт, а Google принимает файлы весом до 150 Кбайт.