В жесткой борьбе за потребителя бренды учатся делать персональные предложения, чтобы создать у каждого клиента ощущение, что он особенный. Как это сделать правильно и где грань между персонализацией и навязчивостью, размышляет Валентин Куликов (Bringston)
Появление персонализированной стратегии и ее формирование
Существует более сотни маркетинговых механик, которые применяются одиночно или в комбинации, попадают в тренды и выходят из них. Персонализированная — явление не новое, она крепко связана с таргетированным маркетингом.
Популярность такой стратегии можно пояснить повышением насмотренности и искушенности потребителей. Уже недостаточно им просто предложить условную скидку в 10%, потому что так делают все. Брендов много, предложений тонны, похожих продуктов тоже, поэтому нужны новые способы привлекать пользователя.
Попытка дотянуться до чего-то личного, показать, что предложение подстроено именно под одного конкретного клиента, — один из таких способов.