Материал раздела Основной
Данные исследования компании Hubspot подтверждают, что сегментирование рассылки способствует повышению Click Rate (число кликов по отношению к количеству доставленных писем) по сравнению с несегментированной рассылкой. К такому же выводу пришла компания Lyris Inc., проводившая опросы среди e-mail маркетологов о влиянии сегментирования базы на увеличение дохода бизнеса.
Так, 39% респондентов отметили увеличение открываемости рассылок, а 24% опрошенных увидели больше квалифицированных лидов, то есть потенциальных клиентов, 21% отметил увеличение прибыли, которую клиент приносит бизнесу за весь цикл работы с компанией.
На рынке есть несколько сервисов, с помощью которых можно сегментировать подписную базу. Детальные данные помогают собирать такие сервисы, как Clicktale, Сrazyegg, «Вебвизор». С их помощью можно узнать о предпочтениях клиентов, собрать детальную аналитику по многим параметрам, проследить за их поведением на сайте через тепловую карту кликов.
Эти же задачи можно решить с помощью специальных сервисов e-mail рассылок, которые собирают внутри себя все нужные вам данные. Среди самых известных выделяются Sendpulse, Getresponse, Unisender.
С помощью этих инструментов вы получите целый массив данных, в том числе: