Подобно любому дизайну, упаковка рассказывает покупателям историю. Она воздействует на все его органы чувств: зрение, ощущение, слух, а иногда даже на обоняние и вкус. Это помогает потребителям понять, какой продукт перед ними, зачем он нужен и, что самое главное, стоит ли его приобретать. Но, прежде чем разрабатывать дизайн упаковки, необходимо ответить на три ключевых вопроса.
Что представляет собой ваш продукт?
Опишите его: большой он или маленький, какой формы, из чего сделан. Это позволит понять, должна ли упаковка отвечать каким-то особым требованиям. Например, хрупкие товары нужно укладывать в прочные коробки с пенопластом или защитной пленкой. Если же у продукта необычная форма или большие размеры, то ему потребуется особая упаковка — стандартные решения не подойдут.
Кто покупатель?
Упаковка должна нравиться вашему покупателю, поэтому важно понять, кто он. Решите, на какую целевую аудиторию вы ориентируетесь: на женщин или мужчин? Заботится ли ваш покупатель об экологии, какой у него доход, возраст? Например, если ваш продукт предназначен для пожилых людей, то стоит выбрать более крупный шрифт. Когда целевая аудитория бренда — богатые потребители, нужно использовать такие материалы, которые создадут у них ощущение роскоши.