Материал раздела Основной
«Мне до сих пор очень сложно называть себя предпринимателем, — признается Татьяна Бакальчук. — У меня нет математического и экономического образования, я заранее ничего не просчитывала. Просто придумала и запустила».
Она рассказывает, что решение открыть свое дело пришло к ней спонтанно. Какое-то время Бакальчук работала по специальности — преподавателем английского языка. Но в начале 2000-х ее «накрыл экзистенциальный кризис»: будущая предпринимательница пыталась найти себя и даже пошла учиться на дизайнера интерьеров, однако поняла, что это не ее. Затем ее муж открыл свой бизнес, дела шли не всегда гладко, в семье появился первый ребенок — денег не хватало.
Тогда Бакальчук, желая помочь, решила продавать в интернете одежду из зарубежных каталогов. Идею ей подсказал собственный опыт. «Почему-то всегда неуютно чувствовала себя в универмагах. Продавщицы что-то советуют, предлагают, а вещь может не особо-то нравиться, не подходить по стилю. Но как об этом сказать? Ведь люди стараются, работают, а ты вроде капризничаешь», — говорила она. Интернет-магазин казался ей оптимальным решением проблемы.