Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 04.06.2021, 11:24

Белковая форма жизни: как вырастить в соцсетях бренд протеиновой еды

Два с половиной года назад создатели маркетинговой платформы Flocktory вложились в компанию — производителя функционального питания Ucandy. В 2020-м выручка бренда увеличилась в пять раз, во многом благодаря интенсивной работе с блогерами
Фарида Ахундова
Фарида Ахундова (Фото: Федор Бородин / Ucandy)

«Идеи, которые несет в себе Ucandy, мне очень близки, потому что я занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни», — говорит предприниматель Никита Евлахов, ранее — совладелец Flocktory. В 2018 году Евлахов, основатель Flocktory Илья Айзен и немецкий инвестиционный фонд Sinnerhill Investments вложились в бренд функционального питания Ucandy, который развивал екатеринбургский бизнесмен Лев Овчинников. Проект выпускает белковые коктейли, в том числе веганскую линейку, протеиновые батончики, низкокалорийное белковое печенье, шоколадно-ореховые пасты, БАДы и аксессуары. До мая 2020-го компания развивалась только по модели d2c — продавала продукцию через собственный интернет-магазин. Продукты Ucandy пришлись по вкусу потребителям: росту выручки не помешала даже пандемия, из-за которой часть контрактных производств не смогла вовремя или в нужных объемах поставить продукцию. В 2020 году выручка ООО «Юкэнди» (юрлицо компании) составила 37,7 млн руб.