РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

На смену спиннеру: кого обогатили симпл-димпл и поп-ит

Интернет-торговля Статьи РБК
Продажи новых игрушек подскочили благодаря школьным экзаменам и стрессу, вызванному пандемией. Спрос на них может сохраниться до осени
Фото: KlavdiyaV / Shutterstock
Фото: KlavdiyaV / Shutterstock

В конце мая Роспотребнадзор заявил, что дал поручение научно-исследовательским институтам оценить влияние на детей популярных антистресс-игрушек, таких как симпл-димпл и поп-ит. В интернете, например на AliExpress, эти игрушки продаются уже несколько лет, но бешено популярными стали совсем недавно.

Нечто подобное случилось четыре года назад со спиннерами, однако у новых игрушек есть особенность. Мода на них пришла из TikTok: в апреле в тренды этой платформы попали незамысловатые обзоры и шуточные видео с разноцветными силиконовыми пластинами с пупырышками, которые при надавливании издают характерный звук лопающегося пузырька, знакомый всем, в детстве давившим шарики на пузырьковой оберточной пленке.

Эти пластины разных форм и расцветок получили название «поп-ит» (от английского pop it, что в переводе означает «хлопни его»). Чуть позже появилась миниатюрная вариация в виде брелока с пупырышками, который можно носить с собой, — симпл-димпл. Заработать на новых игрушках удается даже подросткам. Как долго продлится волна интереса?