Материал раздела Основной
В первые месяцы пандемии продукцию можно было реализовать только навынос или через доставку, а для этого требовалось хоть как-то присутствовать в интернете. Сайт, соцсети, агрегатор — все это работало на приток заказов от новых клиентов, а постоянным гостям позволяло поддерживать заказами любимое кафе и при закрытых дверях. Управленцам же потребовались данные о работе точки в режиме реального времени, возможность давать поручения сотрудникам в заведении, коммуникации с персоналом, переведенным на удаленку.
Собственники бизнеса поняли, что их предприятиям не хватает инструментов автоматизации. Они нужны, чтобы анализировать статистику продаж, отслеживать маржинальность, знать лидеров и аутсайдеров среди блюд, отказываться от тех, которые дорого готовить или сложно доставлять.
Однако при ручном подсчете остатков, прибыли и рентабельности невозможно быстро получать объективные цифры, а значит, и решать, чему быть в меню, а чему нет.