Материал раздела Основной

Продвигать красиво: как бьюти-бренду завоевать аудиторию соцсетей

Покупатели смешивают в одной косметичке товары из разных ценовых категорий, радеют об экологии и больше всего прислушиваются к 15-летним тиктокерам. Алиса Ковтун (коммуникационное агентство «Апрель») — о семи трендах продвижения бьюти-товаров в соцсетях
Фото: Pexels
Фото: Pexels

1. Skin Intellectualism меняет критерии оценки бьюти-брендов.

Умный подход к потреблению складывается из двух компонентов:

Особое внимание к составу продукции, доказательствам эффективности и безопасности ее компонентов

Покупателям сегодня мало яркой и красивой упаковки. Они в прямом смысле слова погружаются в науку. Skintellectual знает, как влияет на кожу витамин С, какой эффект вызывают гиалуроновая или гликолевая кислоты. Обещания «избавить от морщин за одну ночь» больше не помогают продавать, а наоборот, вызывают саркастичную улыбку. Одним из самых популярных форматов продвижения становятся детальные обзоры продуктов и их ингредиентов — такого контента очень много у популярных бьюти-блогеров в YouTube.

Изменение количества используемых продуктов

В бьюти-сфере это напрямую связано с пересмотром пользователями ежедневной бьюти-рутины в пользу более правильного ухода за телом и лицом (регулярных массажей, использования дополнительных приспособлений, например скребки гуа-ша или массажеров, эффект от которых более долгосрочен) и с вопросами экологичности продукции.

Пользователи обращают внимание на упаковку товара — биоразлагаемая она или нет, сколько в ней картона и бумаги, перерабатывает ли бренд использованную продукцию.