Материал раздела Основной
Когда Лаура Миле стала главой студий Electronic Arts (EA), она собрала на встрече 19 геймеров-инфлюенсеров и попросила максимально откровенно рассказать ей о рекомендациях и пожеланиях. Она вспоминает: «Один парень, который сидел на углу стола, просто заявил: «Не понимаю, почему вы не хотите просто дать геймерам то, о чем они просят».
Тем же вопросом годами задавались многие геймеры. EA — одна из крупнейших компаний в сфере гейминга с капитализацией в $40 млрд, выпустившая такие игры, как Battlefield, Madden NFL и другие популярные франшизы. Но многие пользователи давно относятся к ЕА как к неизбежному злу: им не нравится направление развития многих проектов, и они возмущаются попытками заработать еще больше на встроенных покупках, притом что сами игры и так стоят не менее $70. Об этих претензиях стало известно еще в 2018 году: Reddit и другие популярные форумы были полны бесплатных советов для EA, но у пользователей сложилось ощущение, что компания к ним не прислушивается.