РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как выбрать сервис для email-рассылки

Продажи Статьи Крок
С одного потраченного доллара на email-маркетинг бизнес получает обратно до $42. Это делает рассылку главным инструментом продаж. На что обратить внимание при выборе ПО, объясняет директор по операционному маркетингу ИТ-компании «Крок» Вячеслав Танцоров
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Несмотря на рост и популярность мобильных мессенджеров, электронная почта остается неотъемлемой частью повседневной онлайн-жизни. В 2025 году число пользователей электронных почт в мире вырастет до 4,6 млрд, говорят аналитики Statista. А согласно исследованию Adobe, мы тратим по пять часов в день на проверку почты: три часа — на рабочую, два — на личную.

Инструменты email-маркетинга помогают компаниям и стартапам:

  • создавать базу лояльных клиентов,
  • расширить узнаваемость бренда,
  • увеличивать продажи,
  • автоматизировать процессы коммуникации с клиентами,
  • освобождать время для важных задач.

При выборе ПО, конечно, необходимо ответить на вопросы, с какой целью вам нужен тот или иной инструмент и что вы можете себе позволить. Стоимость решения зависит от количества уникальных пользователей, целей и количества писем, которые надо рассылать. Ниже перечислены ключевые особенности, на которые следует обратить внимание при выборе сервисов рассылки.