Как выбрать сервис для email-рассылки
Несмотря на рост и популярность мобильных мессенджеров, электронная почта остается неотъемлемой частью повседневной онлайн-жизни. В 2025 году число пользователей электронных почт в мире вырастет до 4,6 млрд, говорят аналитики Statista. А согласно исследованию Adobe, мы тратим по пять часов в день на проверку почты: три часа — на рабочую, два — на личную.
Инструменты email-маркетинга помогают компаниям и стартапам:
- создавать базу лояльных клиентов,
- расширить узнаваемость бренда,
- увеличивать продажи,
- автоматизировать процессы коммуникации с клиентами,
- освобождать время для важных задач.
При выборе ПО, конечно, необходимо ответить на вопросы, с какой целью вам нужен тот или иной инструмент и что вы можете себе позволить. Стоимость решения зависит от количества уникальных пользователей, целей и количества писем, которые надо рассылать. Ниже перечислены ключевые особенности, на которые следует обратить внимание при выборе сервисов рассылки.