РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Годзилла атакует: как слияние Warner и Discovery перевернет медиарынок

Индустрия развлечений Менеджмент Статьи The Economist
Конкуренция между стриминговыми сервисами ожесточенная, как никогда. Холдинги WarnerMedia и Discovery решили объединиться, надеясь стать лидерами рынка. Их примеру собираются последовать и другие игроки, но, возможно, они уже упустили момент
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Один из главных хитов телеканала Discovery за последние несколько лет — реалити-шоу «Виза жениха. Виза невесты» (англ. 90 Day Fiancé). Героями становятся пары, подавшие на американскую визу K1: она предназначена для иностранцев, планирующих вступить в брак с гражданином США. Визу можно получить только в том случае, если пара зарегистрирует брак в течение трех месяцев с момента подачи заявления. В противном случае «половинке» без американского гражданства придется покинуть страну.

Многие из союзов, показанных в выпусках шоу, кажутся далеко не самыми благополучными. Однако участники (как и зрители) прекрасно понимают, что если они не поженятся в срок, то одному из них грозит депортация.

Семнадцатого мая Discovery объявила, что и сама готова пойти на «брак по расчету»: компания собирается объединиться с WarnerMedia, которая сейчас является частью телекоммуникационного холдинга AT&T. Образовавшаяся корпорация станет второй по выручке медиагруппой в мире, уступая только Disney. Фирмы надеются, что сделка поможет им выиграть в битве стриминговых сервисов, по сравнению с которой противостояние Годзиллы и Кинг-Конга выглядит просто как дружеские объятия.