Материал раздела Основной
Один из главных хитов телеканала Discovery за последние несколько лет — реалити-шоу «Виза жениха. Виза невесты» (англ. 90 Day Fiancé). Героями становятся пары, подавшие на американскую визу K1: она предназначена для иностранцев, планирующих вступить в брак с гражданином США. Визу можно получить только в том случае, если пара зарегистрирует брак в течение трех месяцев с момента подачи заявления. В противном случае «половинке» без американского гражданства придется покинуть страну.
Многие из союзов, показанных в выпусках шоу, кажутся далеко не самыми благополучными. Однако участники (как и зрители) прекрасно понимают, что если они не поженятся в срок, то одному из них грозит депортация.
Семнадцатого мая Discovery объявила, что и сама готова пойти на «брак по расчету»: компания собирается объединиться с WarnerMedia, которая сейчас является частью телекоммуникационного холдинга AT&T. Образовавшаяся корпорация станет второй по выручке медиагруппой в мире, уступая только Disney. Фирмы надеются, что сделка поможет им выиграть в битве стриминговых сервисов, по сравнению с которой противостояние Годзиллы и Кинг-Конга выглядит просто как дружеские объятия.