Каким должен быть приносящий прибыль логотип
Можно ли оценивать логотип с позиции, хороший он или нет, и стоило ли компании его менять? Ответ очень простой — нельзя. Люди — потребители не логотипов, а продуктов, которые выделяются среди конкурентов благодаря визуальной айдентике. У покупателей нет какой-то особой любви к логотипам, им важно, не задумываясь, считывать ценность бренда и отличать условный «Макдоналдс» от «Бургер Кинга».
Любые преобразования в айдентике сказываются на экономической эффективности всего бизнеса, говорят о трансформации внутри компании и новом подходе к коммуникации с потребителями. Так, недавно активно обсуждалось незначительное изменение в логотипе «Яндекса», но в информационном поле упустили ситуацию — Gett провела ребрендинг.
«Лаконичный, полностью отвечающий тенденциям современного мира, но сохраняющий традиции и опыт прошлых лет», — так компания характеризует новый логотип. Что же изменилось? Gett убрала свой главный символ «Dude» — парня с вытянутой рукой, который олицетворял стремление пользователя получить услугу мгновенно. Этой иконкой сервис всегда выделялся среди конкурентов и транслировал аудитории важные ценности. Теперь же на его месте маленькая оранжевая точка.