Материал раздела Основной

Четыре социокультурных тренда, о которых важно знать бизнесу

Потребители все чаще изучают мир играя и тоскуют по ушедшему «золотому веку». Эксперты Ketchum рассказывают о четырех ключевых социокультурных трендах, которые необходимо учитывать бизнесу, если тот не хочет потерять покупателей
Фото: Mark Wallheiser / AP
Фото: Mark Wallheiser / AP

Пандемия затронула работу всех компаний, от мелких торговых точек до больших промышленных предприятий. В этом материале мы хотим проследить, какие сдвиги произошли в общественном сознании, и выделить новые социокультурные тренды, на которые бизнесу стоит обратить внимание, чтобы сохранить контакт с целевыми аудиториями. Ключевые выводы в статье сделаны на основе глобального исследования аналитической группы Ketchum Research & Analytics.

Игра — один из главных механизмов познания бренда

После года отложенных планов, самоизоляции и других ограничений потребители постепенно возвращаются в привычный ритм жизни и заново открывают для себя все прелести личного общения. По мнению экспертов Ketchum, 2021-й пройдет под девизом: «Играй, как никогда прежде». Бренды и культурные учреждения снова могут организовывать концерты, фестивали под открытым небом, конференции, модные показы и выставки. Все эти мероприятия будут содержать в себе элементы геймификации, что позволит компаниям наладить с потребителями более неформальное общение, чем раньше.

Необходимо также подчеркнуть всевозрастающую популярность видеоигр и киберспорта. Глобальная аудитория геймеров на всех платформах сегодня превышает 2 млрд человек, а объем мирового рынка составляет более $130,9 млрд, согласно данным PwC. Быстрый рост игровой индустрии вызывает интерес даже у брендов, далеких от этой сферы.