У отделов маркетинга и продаж, казалось бы, одна цель — довести клиента до продажи. Однако на практике они нередко конфликтуют между собой. Илья Шабалин («Восток-Медиа») рассказывает, как их примирить
Порой даже в крупных успешных компаниях возникают конфликтные ситуации между двумя отделами, работа которых идет всегда в связке: отделом маркетинга и отделом продаж. Наладить взаимодействие двух подразделений, минимизировать и исключить конфликт интересов — важная задача.
Основные причины конфликтов
- Кадровая политика компании
В некоторых структурах проблемой становится подход руководителя отдела кадров. Бывает так, что HR-подразделение подбирает людей, близких им по духу, порой оценивая это выше, чем реальную возможность сотрудника принести пользу компании. Так поступают, чтобы поддержать комфорт и спокойствие в коллективе. В итоге получается, что команда состоит из людей, очень похожих по характеру и подходу к работе.