Материал раздела Основной
Пандемия нанесла сокрушительный удар по бизнесу сервиса Airbnb — количество бронирований снизилось на 80% с начала введения ограничений по всему миру в прошлом году. Однако сервису удалось найти новые ниши. Среди них — офисные сотрудники, которые были переведены на работу из дома, а некоторые — с детьми на онлайн-обучении. У очень многих клиентов платформы из этой категории за время работы в режиме самоизоляции развилась изрядная клаустрофобия. Анализ бронирований вскоре показал, что такие клиенты склонны бронировать более длительное пребывание там, куда они путешествуют в условиях пандемии.
Ради офисных работников на удаленке Airbnb недавно запустила функцию гибкого поиска, которая позволяет пользователям искать жилье без ввода фиксированных дат, что лишний раз свидетельствует о том, насколько изменчивыми могут быть планы путешествий в нынешние времена.
Некоторые такие клиенты стремятся временно задержаться там, где живут родственники, другие — на время уехать из города. И точные даты практически не имеют значения.